ChitaGames

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ChitaGames » РадиоЭлектронная Война. Таклинг. Бублинг » Что надо учить?


Что надо учить?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Хотелось бы узнать какие скилы и в какой очерёдности учить, чтобы быстро и болезненно не разочароватся в РЭБ?

0

2

Скиллы
РЭБ очень чувствителен к скиллам, поскольку только от силы вашего джаммера зависит, выиграете вы в этой рулетке или нет. Первоначально, основные скиллы нужно качать до четвертого уровня. Этим вы добьетесь того что "оно начнет работать". =) Потом, в последствии, если карьера РЭБ специалиста вам придется по душе, вы наверняка прокачаете эти скиллы на пять. В списке дополнительных скиллов я оставляю только действительно критичные, наличие которые существенно облегчит вам жизнь.

 

Основные скиллы:

Electronic Warfare - -5% использования капы джаммерами за уровень.
Signal Dispersion - +5% к силе ЕСМ за уровень.
Frequency Modulation - +10% к фалофу ЕСМ за уровень.
Long Distance Jamming - +10% к оптималу ЕСМ за уровень.
Caldari Frigate, Caldari Cruiser, Recon, Caldari Battleship - качаете один из этих скиллов, в зависимости от используемого вами корабля. РЭБ корабли дают очень большие бонусы на силу джама за уровень корабля.
Дополнительные скиллы:

 

Скиллы необходимые для того чтобы лучше лочить цели:

Long Range Targeting - улучшаем дальность лока.
Signature Analysis - улучшаем скорость лока.
Targeting (а в последствии и специализация этого скилла - Multitasking) - лочим больше целей.
Скилл, для ригов.
Electronic Supriority Rigging - если собираетесь использовать риги, не забывайте прокачать скилл до 3 уровня как минимум. Дает возможность использовать риги для электроники, и снимает их побочные действия.

Скиллы, улучшающие мобильность корабля.

Evasive Maneuvering - улучшаем маневренность корабля. При удачном стечение обстоятельств этот скилл позволит вам живым быстро уйти в варп и вернуться чтобы опять портить жизнь врагу.
High Speed Maneuvering - Без МВД никак. Учим этот скилл, и заодно уменьшаем потребление капы модулем. Заодно можно выучить Acceleration Control, что даст вам большую скорость на МВД.

Warp Drive Operation - (очень критичный скилл!) уменьшаем потребление капы необходимой для варпа. Скилл даст вам возможность не отставать от ганга на долгих варп прыжках.
Spaceship Command - тоже повышает маневренность корабля.
Скиллы, уменьшающие проблемы с нехваткой капы:

(в Тринити уменьшили расход капы модулями ЕСМ, поэтому фактически такие проблемы могут возникнуть только в самом начале карьеры РЭБ специалиста. В дальнейшем это будет некритично)

Energy Management - увеличиваем капу на +5% за уровень.
Energy Systems Operation - увеличиваем реген капы.

Корабли
Бонусы на момент патча Тринити.

Griffin - 15% бонус на силу джама за уровень корабля.
Kitsune - 20% бонус на силу джама за уровень Caldari Frigate! (Т.е. имеет силу джама как у рекона на 5 лвл уже с первым уровнем Electronic Attack Ships !!!).
Blackbird - 15% бонус на силу джама.
Falcon - 20% бонус на силу джама.
Rook -20% бонус на силу джама.
Scorpion - 15% бонус на силу джама.
Widow - 20% бонус на силу джама.
Т1 корабли имеют меньшую силу джама, но и не настолько требовательны к количеству скиллов, как их Т2 вариации.

 

Kitsune и Blackbird - замечательный выбор для того, чтобы понять - стоит ли усугублять изучение РЭБ, или лучше начать качать другую специализацию. Не забывайте, что основной скилл на эти корабли необходимо качать не меньше чем на четвертый уровень - иначе разочарование в РЭБ будет быстрым и болезненным :)

0

3

Фиттинг
Основными модулями для фита РЭБ кораблей являются собственно джаммеры.

Их можно разделить на расовые и мультиспектральные. Расовые хорошо джамят только корабли профильной расы, и практически не имеют шансы заджамить корабль другой национальности :)

Мультиспектральные джамят все но не так далеко и совсем не так сильно. При этом еще потребляют раза в два больше капы за активацию.

В идеале ставить Т1 модули с расовой силой 3.6, так как они потребляют меньше капы чем их Т2 вариации, имеющие такую же силу.

 

Я предпочитаю ставить только расовые джаммеры, но тут могут быть свои предпочтения.

Также очень важны усилители джамма.

Без них вашему кораблю будет маловато собственных бонусов.

1,2, а может даже и 3 - сколько влезет! Чем больше, тем лучше.

Signal Distortion Amplifier II или 'Hypnos' Signal Distortion Amplifier I - модули недорогие, и имеют одинаковые бонусы.

Не устраивает ваша дальность лока?

Из всех РЭБ кораблей только наверное Rook может не жаловаться на дальность лока, при прокачке скиллов она у него около 180 км. Всем остальным стоит задуматься, и придумать как бы ее увеличить. Неприятно, когда ваш джаммер имеет оптимал около 150км, а дальность лока у вас всего 100.

 

В этом случае вам может помочь Sensor Booster I, а в идеале Sensor Booster II.

 

И не забывайте, что для РЭБ кораблей дальняя дистанция боя предпочтительна. Так вы будете иметь возможность не умереть одним из первых, а максимально долго приносить пользу в бою.

Без МВД жизнь тяжела и может быстро кончиться.

Угу. Это правда. Такова селява.

Танковка.

Чтобы стать более живучим и не умереть от одного грозного взгляда вражеского крейсера, стоит немного затанковаться.

 

Тут по-вкусу. Либо жертвуете мед слотами для Large Shield Extender II, либо лоу слотом для 1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I. Никаких армор-чинилок или шилдбустеров! У вас не так много слотов для такого праздника жизни. Ну разве что на БШ :)

 

Также имеется вариант с установкой ригов на размер щита, и шилдэкстендер. (это для реконов), Такой фит вам даст достаточно много жизни. А освободив от танковки лоу слоты, вы получите возможность поставить еще больше усилителей джама. Минусом в данном случае будет уменьшение количества самих джаммеров, и некоторое увеличение сигнатуры корабля.

Ну и конечно же риги.

Риги стоит ставить только в Т2 корабли. Для Т1 это неоправданно дорого.

 

На данный момент имеются вот такие полезные риги:

Ionic Field Projector I - дальность лока: +20%

Particle Dispersion Augmentor I - сила джаммеров: +10%

Particle Dispersion Projector I - оптимал джаммеров +20%

 

Так как в Т2 корабли имеют два слота для ригов - то ставим по вкусу. Либо оба рига на силу джама, либо Sensor Booster заменяем одним из ригов, либо добавляем и силу и оптимал джаммеров.

 

Как и все риги, они имеют побочные действия (drawback) - в данном случае это снижение кол-ва щита. Скилл Electronic Supriority Rigging снижает это пагубное воздействие на 10% за уровень скилла.

Оружие.

А вот пушки и ракеты на РЭБ корабли можно даже и не ставить:) Конечно утрирую, да и четыре круизки со Скорпиона достаточно неприятны, но это не главное. Главное вам заджамить.. а там разберутся :)

http://order.elite-games.ru/article.php?id=307  стоит ознакомитсо подробнее)))

0


Вы здесь » ChitaGames » РадиоЭлектронная Война. Таклинг. Бублинг » Что надо учить?